Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
- 7. Система зажигания
    7.1. Технические данные
    7.2. Проверка искрообразования
    7.3. Свечи зажигания
    7.4. Проверка свечей зажигания
    7.5. Высоковольтные провода
    7.6. Катушка зажигания
    7.7. Распределитель зажигания
    7.8. Поиск и устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы


7.6. Катушка зажигания

Проверка сопротивления первичной обмотки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания.

Сопротивление первичной обмотки:
Двигатель FE DOHC: 0,81–0,99 Ом (при 20°С)
Двигатель Т8 DOHC: 0,45–0,55 Ом (при 20°С)

Проверка сопротивления вторичной обмотки
2. Омметром проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания.

Сопротивление вторичной обмотки:
Двигатель Т8 DOHC: 13–15 кОм при 20°C