Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
- 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
    2.1. Технические данные
    2.2. Описание двигателя
    2.3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    2.4. Свечи зажигания
    2.5. Масло в картере двигателя
    2.6. Уровень охлаждающей жидкости
    2.7. Приводной ремень
    2.8. Высоковольтные провода
    2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
    2.10. Проверка угла опережения зажигания
    2.11. Компрессия
    2.12. Снятие и установка двигателя
    2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
    2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
    2.15. Головка цилиндров
    2.16. Блок цилиндров
    2.17. Поиск и устранение неисправностей
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы


2.7. Приводной ремень

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, нет ли на приводных ремнях износа, трещин или истирания. Замените их в случае необходимости.
2. Проверьте прогиб приводного ремня, прикладывая нагрузку 98 Н (10 кг) посередине между двумя шкивами.
Новый приводной ремень
Двигатель FE DOHC
Генератора
6–8
Усилителя рулевого управления кондиционера
8–9
Двигатель Т8 DOHC
Генератора водяного насоса
8–9
Усилителя рулевого управления кондиционера
8–9
Бывший в употреблении приводной ремень
Двигатель FE DOHC
Генератора
7–9
Усилителя рулевого управления кондиционера
9–10
Двигатель Т8 DOHC
Генератора водяного насоса
9–10
Усилителя рулевого управления кондиционера
9–10