Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
- 14. Колеса и шины
    14.1. Технические данные
    14.2. Общие рекомендации
    14.3. Рекомендации по замене шин
    14.4. Проверка давления воздуха и состояния шин
    14.5. Биение колес
    14.6. Виды и причины износа протектора шины
    14.7. Снятие и установка колес
    14.8. Перестановка колес
    14.9. Балансировка колес
    14.10. Поиск и устранение неисправностей
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы


14.9. Балансировка колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если обнаружен дисбаланс колеса или если была заменена или отремонтирована шина, следует снова отбалансировать колесо в сборе в соответствии с требованиями к балансу.


Предупреждение

Не использовать больше, чем двух противовесов на внутренней или внешней стороне колеса.

Если полный вес противовеса превышает 100 г, проверните шину на диске и выполните повторную балансировку.

Крепление противовесов осуществляйте надежно, для исключения их перемещения по ободу колесного диска.

Для колес с алюминиевыми дисками необходимо использовать специальные противовесы.

Не балансируйте колеса, установленные на автомобиле с автоматической коробкой передач, так как возможно ее повреждение.