Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
- 14. Колеса и шины
    14.1. Технические данные
    14.2. Общие рекомендации
    14.3. Рекомендации по замене шин
    14.4. Проверка давления воздуха и состояния шин
    14.5. Биение колес
    14.6. Виды и причины износа протектора шины
    14.7. Снятие и установка колес
    14.8. Перестановка колес
    14.9. Балансировка колес
    14.10. Поиск и устранение неисправностей
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы


требования edna & harvey: harvey's new eyes

14.4. Проверка давления воздуха и состояния шин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверяйте давление воздуха в шинах, по меньшей мере, один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой, при этом не надо забывать измерить давление воздуха и в запасном колесе.
2. Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах сокращает срок их службы и ухудшает ходовые качества автомобиля.
3. Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива.
4. На автомобили устанавливают только радиальные шины.
5. В радиальных шинах нити корда расположены по наименьшему пути между бортами шины. Брекерный пояс окружает тонкий и упругий каркас и обеспечивает устойчивость шины.
6. В бескамерных шинах камера заменяется вулканизированным внутренним слоем с высокой воздухонепроницаемостью. Борт такой шины должен устанавливаться на обод диска надежно и герметично. Отсутствие камеры в шине уменьшает массу колеса и упрощает ее монтаж на обод диска.
7. Давление воздуха в шинах следует всегда проверять при холодных шинах. При повышенном давлении воздуха в нагретых шинах не следует выпускать воздух из шины. При значительном изменении загрузки автомобиля следует соответственно изменить давление воздуха в шинах.
8. Для измерения давления в шинах используйте манометр.
9. Проверьте, что отсутствуют утечки воздуха из вентиля. Отвинтите колпачок с вентиля. Нанесите на вентиль немного слюны. При образовании пузырька завинтите вентиль обратной стороной колпачка.

Предупреждение

Для затягивания вентиля использовать только металлический колпачок.


10. Повторно проверьте вентиль. При дальнейшем образовании пузырьков и при невозможности доворачивания вентиля вентиль замените. Обязательно навинтите колпачок.
11. Проверьте глубину рисунка протектора.

Глубина рисунка протектора:
Стандартные шины: 1,6 мм
Зимние шины: 50 % протектора
12. Шины должны быть заменены, если будут видны индикаторы износа.
13. Диск или шина должны быть заменены в случае обнаружения трещин, повреждений, деформации или других дефектов.