Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
- 13. Рулевое управление
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
    13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса
    13.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    13.5. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    13.6. Замена защитного чехла рулевой тяги
    13.7. Рулевой вал
    13.8. Рулевая передача
    13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    13.11. Поиск и устранение неисправностей
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы


13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем FE DOHC


1 – гайка;
2 – шкив масляного насоса;
3 – напорные шланги;
4 – масляный насос;
5 – кронштейн масляного насоса.

Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем Т8 DOHC

1 – приводной ремень;
2 – напорные шланги;
3 – всасывающие (впускные) шланги;
4 – узел масляного насоса;
5 – кронштейн масляного насоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие насоса проводите в последовательности, показанной на рисунке.

Предупреждение

После отсоединения напорных трубопроводов и возвратных шлангов, возможно, начнет вытекать жидкость усилителя рулевого управления, поэтому подготовьте подходящую емкость.


2. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
3. Установку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.

1) Установите шланги так, чтобы они не были перекручены и не входили в соприкосновение с любыми другими частями.
2) Отрегулируйте натяжение ремня.
3) Залейте жидкость в бачок усилителя рулевого управления и удалите воздух из системы.
4) Проверьте на отсутствие утечек жидкости из масляного насоса и шлангов.