Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
- 13. Рулевое управление
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
    13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса
    13.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    13.5. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    13.6. Замена защитного чехла рулевой тяги
    13.7. Рулевой вал
    13.8. Рулевая передача
    13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    13.11. Поиск и устранение неисправностей
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы


13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите двигатель и установите рулевое колесо в среднее положение. Затем поворачивайте рулевое колесо влево и вправо до положения, в котором чувствуется сопротивление. Свободный ход колеса, измеряемый по его краю, не должен превышать 30 мм. Повышенный свободный ход, указывающий на неправильную регулировку рулевой передачи, приводит к износу шарниров промежуточного вала рулевой колонки, а также наконечников рулевых тяг или шаровых шарниров.
2. Для проверки шарниров рулевой колонки несколько раз на ощупь проверьте люфт в нижнем кардане на панели пола. Люфт между нижними шарнирами, соединяющими рулевую колонку с валом-шестерней на панели пола, передается в узел рулевой колонки.
3. Поднимите над землей колеса с обеих сторон и проверьте тяги. Проверьте, нет ли вибрации в колесе. Чтобы проверить правильность регулировки подшипников передних колес, установите колеса среднее положение, затем попросите помощника удерживать нижний шарнир рулевой колонки изнутри автомобиля и проверьте люфт колес в параллельном направлении. При наличии люфта в параллельном направлении проверьте зазор в наконечнике рулевой тяги или затяжку в соединении с поворотной цапфой.
4. Если зазор в наконечнике рулевой тяги отсутствует, то люфт колес в параллельном направлении может быть вызван износом рулевой тяги и шарового шарнира или слишком большим зазором между шестерней и зубчатой рейкой. Во всех этих случаях произведите разборку, регулировку, ремонт или замену рулевой передачи.