Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
- 12. Оси и приводные валы
    12.1. Технические данные
    12.2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    12.3. Ремонт поворотного кулака
    12.4. Задняя подвеска
    12.5. Задняя ось
    12.6. Приводные валы
    12.7. Правый приводной и промежуточный валы
    12.8. Разборка и сборка промежуточного вала
    12.9. Левый приводной вал
    12.10. Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
    12.11. Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы


12. Оси и приводные валы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – передняя ось;
2 – задняя ось;
3 – промежуточный вал;
4 – приводной вал.

Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson и одного нижнего поперечного рычага независимой подвески. Верхний виток цилиндрической пружины подвески входит в резиновое седло. Кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору.

Нижний шаровой шарнир впрессовывается в рычаг подвески и соединяется с поворотным кулаком. Разнесенные рычаги подвески имеют с каждой стороны резиновые втулки. Устойчивость кузова при его наклоне обеспечивается полым трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости, который соединен с двумя нижними рычагами подвески.

Передние колеса устанавливаются на ступицу в сборе. Ступица установлена на неразъемных роликовых подшипниках, расположенных на поворотном кулаке. Подшипник колеса запрессован в поворотный кулак. Ступица впрессовывается в подшипник колеса.